/Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники (ТУ)
Повышение квалификации по направлению «Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники»
На сегодняшний день распространена ситуация, в которой пациенты выбирают себе клинику среди множества медучреждений по определенным параметрам, к которым можно отнести не только удобное расположение и профессионализм персонала, но и клиентоориентированность. Попадая в медицинскую организацию с заболеванием или для получения консультации, люди, как правило, хотят получить качественную услугу. Проблема состоит в том, что как непрофессионалы, они не всегда сразу могут оценить это качество, поэтому основной сферой внимания пациента становится уровень сервиса, дружелюбие персонала клиники, стоимость услуг и прозрачность расчетов.
Пациент нуждается в клиентоориентированном подходе. С точки зрения клиента, как получателя услуги, медицинскую организацию должно интересовать удовлетворение его ожиданий, и клиника должна прилагать определенные усилия, чтобы эти ожидания удовлетворить. В медучреждениях, практикующих такой подход, руководство, администраторы и медицинский персонал нацелены не только на привлечение, но и на удержание существующей базы пациентов, а также на повышение их лояльности клинике.
Клиентоориентированность организации напрямую зависит от медицинского персонала, и представляет собой немаловажный критерий качества оказываемой услуги.
Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) приглашает слушателей пройти курсы повышения квалификации по направлению «Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники». Учебная программа курса рассчитана на руководящий состав частных клиник, административный и медицинский персонал. В ходе обучения рассматриваются основные аспекты деятельности коммерческого медучреждения, касающиеся сервиса, мотивации сотрудников и иных факторов, влияющих на общее впечатление об оказываемых услугах. Длительность курса составляет 18 академических часов (с присвоением соответствующего количества баллов НМО).
Содержание курса «Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники»
В ходе обучения слушателям предстоит ознакомиться со следующими дисциплинами, объединенными в тематические блоки:
Теоретические и нормативно-правовые основы управления качеством в здравоохранении
Интегрированная система менеджмента (ИСМ)
Система клиентского сервиса
Управление сервисом в частной клинике: стратегия и пошаговый план выполнения
Методы оценки системы сервиса в частной клинике
Обучение и мотивация администраторов
Внедрение принципов клиентского сервиса для врачей и медсестер
Ключевой персонал клиники: как правильно мотивировать сотрудников
Конфликтные ситуации: их разрешение и предотвращение
Основы медицинской этики и деонтологии
Управление конфликтами: правила поведения сотрудников клиники, пути урегулирования инцидента
Извлечение уроков из конфликта, меры по профилактике повторного возникновения
Организация системы внутреннего контроля качества
Критерии оценки качества оказанного сервиса
Экспертиза качества медицинской услуги
Инновационные подходы к дифференцированной оценке качества медицинской помощи
Дистанционные курсы повышения квалификации в МАДПО
Программа «Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники» полностью адаптирована для освоения в режиме онлайн. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации подходит специалистам медицинской сферы, имеющим жесткий график работы, так как позволяет пройти обучение в свободное время, не прерывая основную деятельность.
Условия обучения в МАДПО:
Запись осуществляется как при личном посещении академии, так и дистанционно.
Зачисление проводится на основании документов об оконченном высшем или средне-специальном образовании.
Индивидуальный подход и гибкий график обучения позволяют совмещать учебу и работу.
Предоставляется доступ к собственному образовательному порталу академии.
По окончании обучения в МАДПО и прохождения итоговой аттестации выдается итоговый документ — удостоверение установленного образца о повышении квалификации.